Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Гарантируете ли вы тот факт, что в вашем магазине продаются оригинальные товары?

В нашем магазине продаются исключительно товары от официальных поставщиков и дистрибьюторов, с некоторыми брендами мы работаем напрямую. И гарантируем, что в вашем магазине продаются 100 % оригинальные товары.

Как узнать статус заказа?

После оформления заказа Вам на указанный Email придет письмо с уведомлением о изменении статуса заказа. Если этого не произошло (был указан не верный Email или что то по техническим причинама пошло не так. Вы можете написать нам на почту info@wellshave.ru или связаться с нами по телефону +37067936029 в рабочии дни с 9.00 утра до 18 чaсов вечера-и уточнить всю необходимую информацию.

Предоставляите ли вы Трекинг-номер заказ?

Все отправки производяться с Трекинг-номером.

Что делать, если оплаченный заказ не поступил?

В таком случае необходимо написать претензию в которой указать номер заказа, также Трекинг-номер заказ. Дату покупки, ваше Имя и Фамилию и прислать её нам на info@wellshave.ru. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.

При отправки каждого заказа мы на указанный Email высылаем Трекинг-номер заказ, если по Трекингу информация выдаёт, что товар не получен гарантируем возврат полной суммы товара.