Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Если вы сделали в нашем интернет-магазине покупку, но по каким-то причинам товар вам не подошел, то вы можете вернуть заказ в течение 30 календарных дней после совершения покупки без учета расходов на доставку. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Возврат/обмен товара возможен при соблюдении следующих условий:

  1. Товар не был в употреблении.
  2. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
  3. Сохранены его потребительские свойства, внешний товарный вид  товара и оригинальная фабричная упаковка.
  4. Приложены документы, подтверждающие факт покупки на сайте www.wellshave.ru

Что делать, если упаковка была нарушена, или обнаружен заводской брак товарa ?

Если Вы нарушили упаковку и/или попробовали аромат и/или нарушили оригинальную упаковку товара, то Возврат/обмен производится только в случае явного заводского брака. Согласно Закону о защите прав потребителей, обмен и возврат продукции может быть осуществлен, если в нем обнаружился заводской брак или вышел срок годности продукта.

В таком случае необходимо заполнить анкету и прислать её нам на info@wellshave.ru. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.

Что необходимо приложить к анкете?

  1. Фотографию бракованного продукта;
  2. Чек/товарный чек или другие документы, подтверждающие факт покупки у нас.

Процедура Возврата/обмена товара

После того, как мы ответили вам на заявку и согласовали обмен/возврат товара. Если покупатель хочет вернуть товар в установленные сроки вам необходимо отправить товар через Почту РФ или с помощью курьерской доставки. Покупатель обязан качественно упаковать товар, чтобы он не был повреждён во время транспортировки, и приложить к посылке оригинал заявления на возврат (обмен) с его подписью.

Возврат средств происходит только после получения нами товара и проверки его качества. Мы переведём стоимость заказа на ваш банковский счёт за исключением оплаты расходов на пересылку товара к нам не позднее чем через 5 дней.

 

Законы и правовые нормы, регламентирующуе возврат/обмен товара

Правила возврата подробно регламентируются:

1. Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1». Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

2. Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612».

3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.